Поиск по сайту

Категории

Вакансии

Уважаемый соискатель!

В нашей Группе компаний «ДомоВед-Оценка» открыты следующие вакансии:

АГЕНТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

График работы: Неполная занятость
Опыт работы
В работе агента по работе с недвижимостью требуются:
— хорошие коммуникативные навыки;
— настойчивость,
-умение и желание осваивать новые компетенции в сфере недвижимости.
Нам нужны энергичные, честные сотрудники, нацеленные на результат. Опыт специалиста по недвижимости приветствуется.
Обязанности:
— консультирование клиентов по продаваемым объектам из базы агентства,
— назначение встреч и показы квартир клиентам покупателям,
— привлечение новых объектов и клиентов. Юридическое сопровождение обеспечено.
Описание:
Условия: свободный график работы, заработная плата: процент от сделки.
Обучение 2 недели. Увеличение заработка зависит от компетентности. Карьерный рост.
Зарплата
25000 — 100000 руб.
Компания «ДомоВед-Оценка» предоставляет качественные риэлторские услуги и профессионально оценивает недвижимость. Мы аккредитованы как оценщики в таких банках как: СБЕРБАНК, ГАЗПРОМБАНК, РОССЕЛЬХОЗБАНК, БАНК ЗЕНИТ, СВЯЗЬ-БАНК.
Присылайте резюме на наш электронный адрес, сайт в интернете.
Адрес: Стекольная 39, офис 311.
Персона для контактов: Армина Вардкесовна
Тел/Факс: 89814760366
E-mail: domoved39@yahoo.com

Бухгалтер-кадровик

Образование: Высшее
График работы: Полный рабочий день
Стаж работы: 1 год
Опыт работы
Сейчас в наш коллектив ищется Опытный Бухгалтер-кадровик, на плечи которого лягут священные обязанности, смысл которых понятен уже из названия должности. Как минимум два раза в месяц этот человек будет пользоваться повышенным вниманием, особой любовью, благодарностью и популярностью среди своих коллег. Ведь именно благодаря Ему мы сможем поддерживать столь желанный и необходимый в бухгалтерии порядок, несмотря на стремительные темпы роста компании.
Обязанности:
• расчет заработной платы; учет труда и заработной платы;
• расчет листов нетрудоспособности;
• расчет отпускных;
• удержания по исполнительным листам;
• расчет по договорам ГПХ;
• расчет при увольнении;
• формирование документов для выгрузки начислений и выплат в связанные 1С, ежемесячная сверка;
• подготовка сводов и файлов для перечисления заработной платы в банк и платежных ведомостей для выдачи через кассу;
• работа с банками по оформлению банковских карт сотрудникам;
• расчет налогов с ФОТ и НДФЛ;
• отчетность в ФСС, персонифицированный учет, НДФЛ;
• формирование, ведение и архивирование документации по начислению и выплате заработной платы;
• ведение внутренних документов на предприятии (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, табеля, положение об оплате труда, должностные инструкции, договоры о материальной ответственности и пр.)
• оформление вновь принятых сотрудников
Зарплата
от 10000 руб.
Требования:
• высшее/средне-специальное профильное образования;
• знание и умение пользоваться 1С ЗУП 8; 1С УТ 8; 1С БУХ 8;
• знание и применение законодательства РФ (ТК РФ и кадровое делопроизводство);
• внимательность, логическое мышление, коммуникабельность, умение обрабатывать большое кол-во информации;
• нацеленность на результат.
Персона для контактов: Ирина Леонидовна
Тел/Факс: 89114542236
E-mail: domoved39@yahoo.com

Анкета для резюме в формате TXT

Мы принимаем заказы в рабочие и в выходные дни по телефонам:

89114609115

 8 (4012)  509-115, 

 388-225,  388-227 ;

      Наш адрес: ООО «ДомоВед – Оценка», ул. Стекольная, д. 39 офис 311 (ориентир «Тысяча мелочей»)

e-mail: WordPress